Итоги работы Службы-112
за период с 21 по 27 ноября 2025 года
За отчетный период специалистами по приему и обработке экстренных вызовов принято и обработано в Системе-112 41944 вызова, создано 34273 карточки происшествия.
На сегодняшний день в Систему-112 Республики Татарстан поступает около 57% обращений в экстренные оперативные службы республики.
Обращения на единый номер «112» поступали по следующим направлениям: об оказании медицинской помощи – 34%, по направлению полиции – 30%, по направлению пожарных и спасателей – 22,9%, по вопросам ЖКХ – 2,7%, по направлению аварийной газовой службы – 1,6%, по другим причинам – 8,8%.
По итогам прошедшей недели среднее время ожидания заявителями ответа специалиста Службы-112 составило 07 секунд, среднее время разговора специалиста Службы-112 с заявителями составило 1 минуту 12 секунд.
Психологами Службы-112 в режиме оказания круглосуточной психологической поддержки абонентов проведено 114 консультаций, всего по вопросам оказания психологической помощи поступило 229 вызовов.