За отчетный период специалистами по приему и обработке экстренных вызовов принято и обработано в Системе-112 42595 вызовов, создано 34346 карточек происшествия.
На сегодняшний день в Систему-112 Республики Татарстан поступает около 57% обращений в экстренные оперативные службы республики.
Обращения на единый номер «112» поступали по следующим направлениям: об оказании медицинской помощи – 34,0%, по направлению полиции – 30,7%, по направлению пожарных и спасателей – 22,8%, по вопросам ЖКХ – 3,0%, по направлению аварийной газовой службы – 1,5%, по другим причинам – 8,0%.
По итогам прошедшей недели среднее время ожидания заявителями ответа специалиста Службы-112 составило 6 секунд, среднее время разговора специалиста Службы-112 с заявителями составило 1 минуту 09 секунд.
Психологами Службы-112 в режиме оказания круглосуточной психологической поддержки абонентов проведено 114 консультаций, всего по вопросам оказания психологической помощи поступило 244 вызова.