За отчетный период специалистами по приему и обработке экстренных вызовов принято и обработано в Системе-112 43481 вызов, создано 35824 карточки происшествия.
На сегодняшний день в Систему-112 Республики Татарстан поступает около 58% обращений в экстренные оперативные службы республики.
Обращения на единый номер «112» поступали по следующим направлениям: об оказании медицинской помощи – 36,1%, по направлению полиции – 28,7%, по направлению пожарных и спасателей – 22,7%, по вопросам ЖКХ – 2,6%, по направлению аварийной газовой службы – 1,6%, по другим причинам – 8,3%.
По итогам прошедшей недели среднее время ожидания заявителями ответа специалиста Службы-112 составило 08 секунд, среднее время разговора специалиста Службы-112 с заявителями составило 1 минуту 16 секунд.
Психологами Службы-112 в режиме оказания круглосуточной психологической поддержки абонентов проведено 95 консультаций, всего по вопросам оказания психологической помощи поступило 283 вызова.