За отчетный период специалистами по приему и обработке экстренных вызовов принято и обработано в Системе-112 43477 вызовов, создано 35814 карточек происшествий.
На сегодняшний день в Систему-112 Республики Татарстан поступает около 57% обращений в экстренные оперативные службы республики.
Обращения на единый номер «112» поступали по следующим направлениям: об оказании медицинской помощи – 34,7%, по направлению полиции – 30,3%, по направлению пожарных и спасателей – 22,1%, по вопросам ЖКХ – 2,5%, по направлению аварийной газовой службы – 1,5%, по другим причинам – 8,9%.
По итогам прошедшей недели среднее время ожидания заявителями ответа специалиста Службы-112 составило 06 секунд, среднее время разговора специалиста Службы-112 с заявителями составило 1 минуту 13 секунд.
Психологами Службы-112 в режиме оказания круглосуточной психологической поддержки абонентов проведено 119 консультаций, всего по вопросам оказания психологической помощи поступило 247 вызовов.