Итоги работы Службы-112 за период с 14 по 20 ноября 2025 года

21 ноября 2025 г., пятница

 

За отчетный период специалистами по приему и обработке экстренных вызовов принято и обработано в Системе-112 43355 вызовов, создано 35389 карточек происшествия.

На сегодняшний день в Систему-112 Республики Татарстан поступает около 57% обращений в экстренные оперативные службы республики.

Обращения на единый номер «112» поступали по следующим направлениям: об оказании медицинской помощи – 30,5%, по направлению полиции – 30,9%, по направлению пожарных и спасателей – 24,7%, по вопросам ЖКХ – 3,5%, по направлению аварийной газовой службы – 1,7%, по другим причинам – 8,7%.

По итогам прошедшей недели среднее время ожидания заявителями ответа специалиста Службы-112 составило 10 секунд, среднее время разговора специалиста Службы-112 с заявителями составило 1 минуту 11 секунд.

Психологами Службы-112 в режиме оказания круглосуточной психологической поддержки абонентов проведено 129 консультаций, всего по вопросам оказания психологической помощи поступило 375 вызовов.

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International