Итоги работы Службы-112 с 24 по 30 октября 2025 года

31 октября 2025 г., пятница

За отчетный период специалистами по приему и обработке экстренных вызовов принято и обработано в Системе-112  42048 вызовов, создано 33600 карточек происшествия.

На сегодняшний день в Систему-112 Республики Татарстан поступает около 57% обращений в экстренные оперативные службы республики.

Обращения на единый номер «112» поступали по следующим направлениям: об оказании медицинской помощи – 33,6%,  по направлению полиции – 31,4%, по направлению пожарных и спасателей – 22,6%, по вопросам ЖКХ – 2,8%, по направлению аварийной газовой службы – 1,5%, по другим причинам - 8,1%.

По итогам прошедшей недели среднее время ожидания заявителями ответа специалиста Службы-112 составило 7 секунд, среднее время разговора специалиста Службы-112 с заявителями составило 1 минуту 09 секунд.

Психологами Службы-112 в режиме оказания круглосуточной психологической поддержки абонентов проведена 121 консультация, всего по вопросам оказания психологической помощи поступило 286 вызовов.

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International