За отчетный период специалистами по приему и обработке экстренных вызовов принято и обработано в Системе-112 42048 вызовов, создано 33600 карточек происшествия.
На сегодняшний день в Систему-112 Республики Татарстан поступает около 57% обращений в экстренные оперативные службы республики.
Обращения на единый номер «112» поступали по следующим направлениям: об оказании медицинской помощи – 33,6%, по направлению полиции – 31,4%, по направлению пожарных и спасателей – 22,6%, по вопросам ЖКХ – 2,8%, по направлению аварийной газовой службы – 1,5%, по другим причинам - 8,1%.
По итогам прошедшей недели среднее время ожидания заявителями ответа специалиста Службы-112 составило 7 секунд, среднее время разговора специалиста Службы-112 с заявителями составило 1 минуту 09 секунд.
Психологами Службы-112 в режиме оказания круглосуточной психологической поддержки абонентов проведена 121 консультация, всего по вопросам оказания психологической помощи поступило 286 вызовов.