Итоги работы Службы-112 за период с 17 по 23 октября 2025 года

24 октября 2025 г., пятница

Итоги работы Службы-112

за период с 17 по 23 октября 2025 года

 

За отчетный период специалистами по приему и обработке экстренных вызовов принято и обработано в Системе-112  42715 вызовов, создана 34101 карточка происшествия.

На сегодняшний день в Систему-112 Республики Татарстан поступает около 57% обращений в экстренные оперативные службы республики.

Наибольшее количество обращений поступало по направлению полиции – 31,7%, об оказании медицинской помощи – 31,2%,  по направлению пожарных и спасателей – 23,7%, по вопросам ЖКХ – 3%, по направлению аварийной газовой службы – 1,7%, другое – 8,7%.

По итогам прошедшей недели среднее время ожидания заявителями ответа специалиста Службы-112 составило 07 секунд, среднее время разговора специалиста Службы-112 с заявителями составило 1 минуту 11 секунд.

Психологами Службы-112 в режиме оказания круглосуточной психологической поддержки абонентов проведены 152 консультации, всего по вопросам оказания психологической помощи поступил 341 вызов.

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International