Итоги работы Службы-112
за период с 17 по 23 октября 2025 года
За отчетный период специалистами по приему и обработке экстренных вызовов принято и обработано в Системе-112 42715 вызовов, создана 34101 карточка происшествия.
На сегодняшний день в Систему-112 Республики Татарстан поступает около 57% обращений в экстренные оперативные службы республики.
Наибольшее количество обращений поступало по направлению полиции – 31,7%, об оказании медицинской помощи – 31,2%, по направлению пожарных и спасателей – 23,7%, по вопросам ЖКХ – 3%, по направлению аварийной газовой службы – 1,7%, другое – 8,7%.
По итогам прошедшей недели среднее время ожидания заявителями ответа специалиста Службы-112 составило 07 секунд, среднее время разговора специалиста Службы-112 с заявителями составило 1 минуту 11 секунд.
Психологами Службы-112 в режиме оказания круглосуточной психологической поддержки абонентов проведены 152 консультации, всего по вопросам оказания психологической помощи поступил 341 вызов.