Итоги работы Службы-112 за период с 3 по 9 октября 2025 года

10 октября 2025 г., пятница

Итоги работы Службы-112 за период с 3 по 9 октября 2025 года 

За отчётный период специалисты по приёму и обработке экстренных вызовов приняли и обработали в Системе-112 43079 вызовов, направлено в экстренные оперативные службы 34236 карточки происшествий. 
На сегодняшний день в Систему-112 Республики Татарстан поступает около 57% обращений в экстренные оперативные службы республики. 
Наибольшее количество обращений поступало по направлению полиции – 31,0%, об оказании медицинской помощи – 30,7%, по направлению пожарных и спасателей – 24,6%, по вопросам ЖКХ – 2,9%, по направлению аварийной газовой службы – 1,8%, другое – 9,0%. 
По итогам прошедшей недели среднее время ожидания заявителями ответа специалиста Службы-112 составило 13 секунд, среднее время разговора специалиста Службы-112 с заявителями составило 1 минуту 12 секунд. Психологи Службы-112 в режиме оказания круглосуточной психологической поддержки абонентов провели 168 консультаций, всего по вопросам оказания психологической помощи поступили 483 вызова.

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International