Итоги работы Службы-112 за период с 3 по 9 октября 2025 года
За отчётный период специалисты по приёму и обработке экстренных вызовов приняли и обработали в Системе-112 43079 вызовов, направлено в экстренные оперативные службы 34236 карточки происшествий.
На сегодняшний день в Систему-112 Республики Татарстан поступает около 57% обращений в экстренные оперативные службы республики.
Наибольшее количество обращений поступало по направлению полиции – 31,0%, об оказании медицинской помощи – 30,7%, по направлению пожарных и спасателей – 24,6%, по вопросам ЖКХ – 2,9%, по направлению аварийной газовой службы – 1,8%, другое – 9,0%.
По итогам прошедшей недели среднее время ожидания заявителями ответа специалиста Службы-112 составило 13 секунд, среднее время разговора специалиста Службы-112 с заявителями составило 1 минуту 12 секунд. Психологи Службы-112 в режиме оказания круглосуточной психологической поддержки абонентов провели 168 консультаций, всего по вопросам оказания психологической помощи поступили 483 вызова.