Итоги работы Службы-112
за период с 26 сентября по 02 октября 2025 года
За отчетный период специалистами по приему и обработке экстренных вызовов принято и обработано в Системе-112 41611 вызовов, направлено в экстренные оперативные службы 33053 карточки происшествий.
На сегодняшний день в Систему-112 Республики Татарстан поступает около 60% обращений в экстренные оперативные службы республики.
Наибольшее количество обращений поступало по направлению полиции – 31,0%, об оказании медицинской помощи – 30,4%, по направлению пожарных и спасателей – 24,2%, по вопросам ЖКХ – 3,8%, по направлению аварийной газовой службы – 1,6%, другое – 9,0%.
По итогам прошедшей недели среднее время ожидания заявителями ответа специалиста Службы-112 составило 13 секунд, среднее время разговора специалиста Службы-112 с заявителями составило 1 минуту 14 секунд.
Психологами Службы-112 в режиме оказания круглосуточной психологической поддержки абонентов проведены 123 консультации, всего по вопросам оказания психологической помощи поступило 427 вызовов.