За отчетный период специалистами по приему и обработке экстренных вызовов принято и обработано в Системе-112 42200 вызовов, направлено в экстренные оперативные службы 33960 карточек происшествий.
На сегодняшний день в Систему-112 Республики Татарстан поступает около 60% обращений в экстренные оперативные службы республики.
Наибольшее количество обращений поступало об оказании медицинской помощи – 30,9%, по направлению полиции – 30,1%, по направлению пожарных и спасателей – 24,9%, по вопросам ЖКХ – 3,2%, по направлению аварийной газовой службы – 1,6%, другое – 9,3%.
По итогам прошедшей недели среднее время ожидания заявителями ответа специалиста Службы-112 составило 14 секунд, среднее время разговора специалиста Службы-112 с заявителями составило 1 минуту 14 секунд.
Психологами Службы-112 в режиме оказания круглосуточной психологической поддержки абонентов проведено 83 консультации, всего по вопросам оказания психологической помощи поступило 318 вызовов.