Итоги работы Службы-112
за период с 05 по 11 сентября 2025 года
За отчетный период специалистами по приему и обработке экстренных вызовов принято и обработано в Системе-112 40100 вызовов, направлено в экстренные оперативные службы 31411 карточек происшествий.
На сегодняшний день в Систему-112 Республики Татарстан поступает около 61% обращений в экстренные оперативные службы республики.
Наибольшее количество обращений поступало по направлению полиции – 31,7%, об оказании медицинской помощи – 29,1%, по направлению пожарных и спасателей – 24,4%, по вопросам ЖКХ – 3,7%, по направлению аварийной газовой службы – 1,6%, другое – 9,6%.
По итогам прошедшей недели среднее время ожидания заявителями ответа специалиста Службы-112 составило 18 секунд, среднее время разговора специалиста Службы-112 с заявителями составило 1 минуту 14 секунд.
Психологами Службы-112 в режиме оказания круглосуточной психологической поддержки абонентов проведено 84 консультаций, всего по вопросам оказания психологической помощи поступило 220 вызовов.