11 апреля 2024 года специалисты психологической службы Главного управления МЧС России по Республике Татарстан приняли участие в тренировке по использованию автоматизированной информационной системы АИС «Психолог» 2.0 при открытии «Горячей линии», проводимой специалистами Центра экстренной психологической помощи МЧС России.
Специалисты в ходе тренировки осуществляли прием звонков на телефон «Горячей линии», сбор, уточнение информации от абонентов, оказание психологической помощи и информационной поддержки. Также вносили информацию об условно погибших, пострадавших, эвакуированных и их родственниках в АИС «Психолог».
-Данная тренировка для нас очень полезна.- поделилась впечатлениями начальник отделения по психологическому обеспечению Главного управления МЧС России по Республике Татарстан Диляра Газизова. Практически отработали алгоритмы работ специалиста телефона «Горячая линия» при конкретных запросах, а также ознакомили молодых специалистов с особенностями работы в АИС «Психолог».
Ранее на базе Главного управления МЧС России по Республике Татарстан «Горячая линия» открывалась в связи с такими чрезвычайными ситуациями, как крушение самолета «Боинг-737 в 2013г, пожар в торговом центре «Адмирал» в 2015 г, ДТП с пассажирским автобусом с детьми в г.Нижний Новгород в 2015г., ДТП с пассажирским автобусом в г.Заинск в 2017г., стрельба в гимназии № 175 г. Казани в 2021 г., крушение легкомоторного самолета L-410 г.Мензелинск в 2021 г. Всего психологами оказано дистанционной помощи в 4935 случаях.