За отчетный период специалистами по приему и обработке экстренных вызовов принято и обработано в Системе-112 49197 вызов, создано 38556 карточек происшествий.
На сегодняшний день в Систему-112 Республики Татарстан поступает около 58% обращений в экстренные оперативные службы республики.
Обращения на единый номер «112» поступали по следующим направлениям: об оказании медицинской помощи – 35,0%, по направлению полиции – 29,9%, по направлению пожарных и спасателей – 24,5%, по вопросам ЖКХ – 2,7%, по направлению аварийной газовой службы – 1,4%, по другим причинам – 6,5%.
По итогам прошедшей недели среднее время ожидания заявителями ответа специалиста Службы-112 составило 14 секунд, среднее время разговора специалиста Службы-112 с заявителями составило 1 минуту 21 секунду.
Психологами Службы-112 в режиме оказания круглосуточной психологической поддержки абонентов проведено 82 консультаций, всего по вопросам оказания психологической помощи поступило 355 вызовов.